Внезапно увлеклась Abyss / アビス, пока по сюжету совсем как компьютерная игрушка, и даже персонажи себя ощущают, как в квесте: очухались в подземке, как сюда попали - не помнят, на каждого по триггеру, включающему одну спецспособность вроде телепатии или пирокинеза, но с ограничениями. На пути к выходу и свободе бродит неведомая хрень, живучая как Нечто из ужастика про полярников и такая же всеядная. И при всем этом проблемы вполне решаемы имеющимися ресурсами. Разве что в игрушке число попыток не ограничено, а у главгероя только одна и он читал прохождение соображает в стрессовой ситуации быстрее, чем в обычной. Внушает опасение только то, что в иных играх главгерой и в хэппи-энде не выживает, а спасает кого-нибудь еще. Вот доведет свою девушку до безопасности и все.

А еще проникаешься, когда эти люди с таким оптимизмом верят, что за ближайшей дверью - выход. Они не знают, что впереди восемь томов.

А еще проникаешься, когда эти люди с таким оптимизмом верят, что за ближайшей дверью - выход. Они не знают, что впереди восемь томов.