Читаю Il canto di pietra, "Песнь камня" Бэнкса, и декорациями тамошний мир пока что очень напоминает начало предсивильного хаоса в отсутствие собственно Сивиллы: вокруг постоянно кто-то с кем-то фоново воюет, но уже практически нечем и такими темпами скоро будет некому, так что вертолеты в воздухе и прочие чудеса техники видеть доводится все реже.
Протагонист-повествователь умудряется помимо обычного я-он/они воспринимать свою любимую исключительно на ты. Поначалу такое выделение одного человека из целого мира интригует и умиляет, тем более что большой спойлер , через пару глав замечаешь, что он при этом ее не цитирует, а сжато пересказывает в духе "согласилась", "уговорила". Что при общей молчаливости данной "милой Хром" речевую характеристику персонажа сводит к нулю. Любопытный прием, но надеюсь, что из этого тихого-тихого омута что-нибудь все же вынырнет. Тем более что более активные персонажи там тоже имеются: замок главгероя оккупировал один из мимопроходивших отрядов во главе с попеременно раздражающей/интересной особой.
Протагонист-повествователь умудряется помимо обычного я-он/они воспринимать свою любимую исключительно на ты. Поначалу такое выделение одного человека из целого мира интригует и умиляет, тем более что большой спойлер , через пару глав замечаешь, что он при этом ее не цитирует, а сжато пересказывает в духе "согласилась", "уговорила". Что при общей молчаливости данной "милой Хром" речевую характеристику персонажа сводит к нулю. Любопытный прием, но надеюсь, что из этого тихого-тихого омута что-нибудь все же вынырнет. Тем более что более активные персонажи там тоже имеются: замок главгероя оккупировал один из мимопроходивших отрядов во главе с попеременно раздражающей/интересной особой.